«Минимаркет «Шанз-Элизе»

Университет имеет собственный минимаркет «Шанз Элизе».


На базе Минимаркета для организации и проведения научных исследований, научно-методических разработок в области инновационной и социальной активности по специальностям Менеджмент, Социально-культурный сервис, Учет и аудит, Финансы создана Лаборатория Бренд-менеджмента.


Целью деятельности лаборатории «Бренд-менеджмента» является разработка рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования продаж в розничной торговле. Практическая значимость деятельности Лаборатории заключается в разработке и внедрении системы управления стимулированием продаж мини-маркета «Шанз Элизе», являющаяся одним из факторов повышения его конкурентоспособности на потребительском рынке. На развитие лаборатории «Бренд-менеджмента», минимаркета «Шанз Элизе» потрачено свыше 50 млн. тенге.


Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.