УМР

Педагогические технологии и методы обучения

 Педагогические технологии  и методы обучения , применяемые ППС в учебном процессе КРМУ

 в разрезе кафедр 2015-2016 уч.г.

Специальность

Педагогические технологии

Ф.И.О. преподавателя, дисциплина, тема

Методы обучения

Достигаемые результаты


Кафедра Юриспруденции


1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5В030100

«Юриспруденция»

Технология проектного обучения

Жумагазиева Р.Ш.

Дисциплина «Основы научных исследований»

Тема «Актуальные проблемы социального правового государства»

Метод защиты проектов

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


2

Технология проектного обучения

Жумабаева А.А.

Дисциплина «Еңбек құқығы»

Тема «Қазіргі кезде енбеқ қуқығының озекті мәселелері»

Метод защиты проектов

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


3

Игровая технология

Жумабаева А.А.

Дисциплина «Еңбек құқығы»

Тема «Ужымдық шарт»

Метод  ролевой игры

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности,формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.


4

Кейс-технология

Избасарова А.Б.

Дисциплина «Институт медиации»

Метод «портфолио»,

метод исследовательских заданий

Формирование персонифицированного учета достижений обучающегося как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.


Кафедра ЭМиС


5

 

 

 

 

 

5В090200 «Туризм»

Технология интегрированного обучения,

технология проектного обучения

Снасапина А.С.

Тлеугали А.А.

Дисциплина «Организация гостиничных услуг», «Экономика туризма», «Экскурсоведение»

Тема «Анализ туристических предприятий г.Актобе», «Туристско-рекриационные  объекты Актюбинской области»

Метод  защиты проектов

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


6

 

5В090400 «Социально-культурный сервис»

Технология практико-ориентированного обучения на базе лаборатории «Бренд-менеджмента»

Ниязбаева А.А.

Дисциплина «Маркетинг в СКС»

Тема «Продукт и жизненный цикл продукта (услуги социально-культурного сервиса»

Метод исследовательских заданий

Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.


Кафедра ТиЕНД


7

 

 

 

 

5В070200 «Автоматизация и управление»

Технология эвристического обучения,

информационно-коммуникационные технологии

Капасова А.Ж.

Дисциплина «Основы научных исследований»

Тема «Развитие научных исследований в Казахстане и за рубежом» АУ-201 рус.

Метод эвристической образовательной ситуации

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет


8

Технология эвристического обучения,

информационно-коммуникационные технологии

Тасболатова С.Т.

Дисциплина «Ақпараттық жүйедегі мәліметтерді қорыту»

Тема « Ақпараттық жүйелер және мәліметтер қоры» АУ-301 рус.

Метод эвристической образовательной ситуации

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет


9

5В070400 «Вычислительная техника и программное обеспечение»

Информационно-коммуникационные технологии

Каршигина Б. Дисциплина «Есептеу  жүйелері, желілері және телекоммукация»

Тема « Коммутация түрлері. Модельдердің мақсаты» ВТиПО-301

Метод решения задач

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет


10

5В072900 «Строительство»

Технология критического мышления,

информационно-коммуникационные технологии

Кашкинбаева Б.А.

Дисциплина «Физика»

Тема «Динамика» СТР-101 рус.

Активные, интерактивные методы обучения ( ролевая игра, кластер, дебаты, мозговой штурм)

 

Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать  в изучаемую проблему  и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения  индивидуальной траектории.


Кафедра ПФиП


11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5В050300 «Психология»

Технология проблемного обучения

Дженисова А.Д.

Дисциплина «Кәсіби стресс және оның алд алу жолдары»

Тема «Кәсіби стресстің түрлері».

Метод  поисковой  беседы, проблемных заданий, дискуссии,кластера

Создание проблемной ситуации и организация активной самостоятельной деятельности студентов по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями,умениями, навыками.


12

Технология личностно-ориентированного обучения

Кадырова Ж.А.

Дисциплина «Экспериментальная психология»

Тема «Экспериментальные и неэкспериментальные  методы психологии».

Метод презентаций, выполнения курсовой работы, рефератов,эссе

Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать  в изучаемую проблему  и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения  индивидуальной траектории.


13


Технология коллективной мыслительной деятельности

Есеркепова И.Ж. Дисциплина «Кошбасшы психология» Тема «Басқарудағы басшылық және  жетекшілік  мәселері»

Метод дискуссий, диспута, круглых столов

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности.


14

Технология проектного обучения

 

Демидова Н.В.

Дисциплина Имидж и деловое общение в СКС»

Тема «Значение презентаций в деловом общении»

Метод защиты проектов

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


15

 

 

 

 

5В020700  «Переводческое дело»

Технология критического мышления

Сарсенова Г.О.

Дисциплина « Шет тілі»

Тема «Kazaкhstan»

Активные, интерактивные методы обучения ( ролевая игра, кластер, дебаты, мозговой штурм)

Дает возможность мыслить критически, самостоятельно формировать свои идеи, оценки, убеждения.


16

Технология проектного обучения

 

 Байдильдинова М.В.

Дисциплина «Функциональная стилистика русского, казахского и иностранного языка»

Тема “Lexical stуlistic devices”

 

Метод  защиты проектов

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


17

Технология проектного обучения,

информационно-коммуникационные технологии

Сейтжанова К.Н. Дисциплина «Иностранный язык» Тема «Sporto»

Метод защиты проектов (телекоммуникационные проекты)

Работа по данной  методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, более осознанно подходить  к профессиональному и социальному самоопределению.


18

Игровые технологии,

информационно-коммуникационные технологии

Баймурат А.Б.

Дисциплина «Базовый иностранный язык» Тема «Meals»

Метод  ролевой игры,викторина,телемост,игра-проект,групповой турнир

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности,формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.