Педагогические технологии

 

Педагогические технологии и методы обучения, применяемые ППС в учебном процессе КРМУ

 в разрезе кафедр на 2020-2021 уч год 

Шифр и наименование специальности

Педагогические технологии

Ф.И.О. преподавателя

Методы обучения

Достигаемые результаты

 

5В030100

«Юриспруденция»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательские методы в

обучении

Каирова Н.И.

Методы используемые на учебных занятиях по дисциплине «Уголовное право РК общая часть» в условиях изоляции в On-Line режиме

Активный метод

Создание   в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Cформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность. Особенность проблемного  обучения заключается в том, что оно стремится максимально использовать данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения), познания, исследования и мышления

2

Технология проектного обучения

Тузелбаев Е.О. «Механизм правового регулирования гуманного и вежливого отношения к гражданам, их защищенности и оценка уровня доверия деятельности полиции в сфере семейно-бытовых отношений связанное с насилием женщин и детей»

Метод защиты проектов

Cтимулирует интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания

3

Технология проектного обучения

Галым Ф.Г.

«Пути повышения эффективности профилактики подростковой преступности в деятельности ювенальной полиции и школьных психологов»

Метод защиты проектов

Cтимулирует интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания

4

Игровая технология

Жаржанова Ш.Н.

Дисциплина «ҚР азаматтық құқық»

Метод ролевой игры

 

5

5В070200 – Автоматизация и управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продуктивные методы, неимитационная технология

Наурызова К.Ш.

Проблемное изложение, дискуссия, мозговая атака

Создание в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности

6

Модульное обучение

Токсамбаева А.О.

Проблемный подход, индивидуальный темп обучения

Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальным планом изучения учебной программы

7

Модульное обучение

Бухарбаев М.А.

Проблемный подход, индивидуальный темп обучения

Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальным планом изучения учебной программы

8

6В06111 – Вычислительная техника и программное обеспечение

Информационно – коммуникационная технология

Дуйсембаева Р.Ш.

Моделирование предметного и социального содержания учебной (профильной, профессиональной) деятельности.Методы активного обучения

Организация активности обучаемых   владеть навыками работы с различными источникам информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD - ROM , Интернетом, самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное

9

6В06111 – Вычислительная техника и программное обеспечение

Концентрированное обучение

Тогысова А.С.

Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса

Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки. Методы обучения, учитывающие динамику работоспособности обучающихся. 

10

6В06111 – Вычислительная техника и программное обеспечение

Концентрированное обучение

Сагынова А.М.

Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса

Изучать (эстетическое восприятие произведений художественной культуры (живописи, графики, скульптуры, архитектуры; думать (над созданием работы, синтезе творчества, искать (новые пути в решении учебно-творческих заданий и упражнений, творить (приниматься за дело); сотрудничать (в ходе обучение с педагогом, сокурсниками, трудиться индивидуально и в группе); адаптироваться (к творческому процессу и процессу обучения в новых условиях)

 

11

6В06111 «Информационные системы»

Технология проектного обучения

Казагачев В.Н.

 

Метод защиты проектов

Cтимулирует интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания

12

6В06111 «Информационные системы»

 

Технология проблемного обучения

 

Шамиева Р.К

Дисциплина «Интернет программирование и база данных»

 

Метод дискуссия

Создание в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Cформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность. Особенность проблемного  обучения заключается в том, что оно стремится максимально использовать данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения), познания и мышления

13

6В11211 «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»;

 

Технология проектного обучения

Гришаева О. В.

 

Кыдырова А. С.

Метод защиты проектов

Cтимулирует интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.

15

Технология проблемного обучения

Каскина Д. К.

 

Лепесов К. К.

Метод дискуссия

Создание  учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Cформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность. Особенность проблемного  обучения заключается в том, что оно стремится максимально использовать данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения), познания, исследования и мышления

16

Игровая технология

Кыдырова А. С.

Жолмуратова Г. С.

Жадрасинова А. У.

Әмірова Г. О.

Метод ролевой игры

Расширение кругозора , развитие познавательной деятельности, формирование определенных  умений и навыков, необходимых  в практической деятельности

17

6В07112 «Химическая технология неорганических веществ»

Технология развивающего, личностно ориентированного обучения

Гришаева О. В.

 

Каскина Д. К.

 

Әмірова Г. О.

Дидактические приемы, словесные, наглядные, практические, частично-поисковой метод

Формирование профессиональной дискурсивной компетенции у студентов-филологов

Деятельностный подход, интегрированный подходы обучения

Каскина Д. К.

 

Кыдырова А. С.

Активный метод

Умение навыков студентов

Проектные технологии, дифференцирование обучение, интерактивные технологии, коммуникационные технологии

Имангазин М .К.

 

Капсалямов Б. А.

 

Лепесов К. К.

Интерактивные методы, игровые методы обучения, словесные методы обучения, научно-практическое исследование

Оптимизация деятельности педагога, повышение эффективности обучения, достижение запланированных результатов  в минимальной промежуток времени

18

6В04113 "Учет и аудит" 

 

Семинар-диспут,

Лекция – «провокация»

Алишева Ж.К.,

Экономическая теория, Экономикалық теория

Семинар-диспут проводится в форме диалогического общения его участников.

Лекция с заранее запланированными ошибками.

Семинар-диспут предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, обсуждать проблему, защищать свои свои взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать мысли.

Лекция – «провокация» позволяет активизировать учебную деятельность студентов, развивает их внимание, логическое мышление и память.

19

Технология проблемного обучения,

Семинар с использованием кейс-метода

Дюсегалиева С.Б.

 

Создание проблемной ситуации, дискуссия, исследовательские задания, ролевая игра, презентация. Подготовка для студентов набора конкретных ситуаций (кейсов).

Создание в учебной деятельности

проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности

обучающихся, в результате чего происходит творческое овладение

знаниями, умениями, навыками, развиваются

мыслительные способности.

20

Технология разноуровневого  обучения

 

Идрисова А.Р.,

Основы бухгалтерского учета, Управленческий учет

Метод бесед, решение проблемных задач, практических заданий.

 

У преподавателя  появляется возможность помогать

слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных обучающихся

быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные обучающиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность

испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации обучения.

21

 

Компьютерные технологии обучения

Алпамысова Г.К.,

Информационные технологии в финансовых органах,

Қаржы органдарындағы ақпараттық технологиялар

Составление схем, графиков, таблиц, презентаций, проведение расчетов.

Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания в процессе сбора, переработки, хранения и передачи информации посредством компьютера.

22

6В04114 "Организация налогового учета и аудита в отраслях экономики"  

Лекция-визуализация,

Семинар с использованием метода «круглого стола»

Нурмаганбетова М.С.,

Налоги и налогообложение, Салық және салық салу, Кәсіпорын экономикасы

Наглядная демонстрация основного соджержания лекции.

Решение проблемы выносится на обсуждение всех участников семинара.

 

Демонстрация видеофрагментов, слайдов, блоков информации в виде схем, таблиц, рисунков, которые комментируются лектором. Коллективное обсуждение проблемы за «круглым столом».

 

Бердимуратов Темерхан Байбосынович

Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии

Перейти в блог ректора
Ваше сообщение отправлено!